top of page

Джои Дусетт

Художественный руководитель

Джоуи тренировался у всемирно известного Луиджи из Нью-Йорка в Джаз-центре Луиджи. Джоуи в настоящее время является создателем программы для новой инновации джазовой техники Луиджи, Jazz Dance Legacy. Джоуи создал программу сертификации учителей джазовой техники Луиджи, запущенную в июле 2019 года. Джоуи также получил полную стипендию в Joffrey Ballet в Нью-Йорке. Г-н Дусетт преподавал и ставил хореографию в США, Мексике, Европе, Италии, Франции, Румынии, Латвии, Украине, Корее, Португалии и других странах. Джои был приглашенным преподавателем в Мексиканском университете, Калифорнийском университете в Сан-Диего и в Школе искусств Вирджинии под руководством Петруса Босмана. Кроме того, он преподавал и ставил различные джазовые балеты для Школы изящных искусств Алабамы (ASFA). Джои совсем недавно преподавал в престижной школе American Ballet Theatre Jacqueline Kennedy Onassis School, где он преподавал джаз студентам предпрофессионального отделения. Известный как энергичный и стилизованный педагог / хореограф, он с удовольствием преподает все уровни от 8 лет до профессионалов. Как бывший владелец студии в Мехико, Джои понимает потребности владельцев студии, учителей в студии. Джои имеет обширный опыт во всех аспектах танцевального бизнеса, как на сцене, так и за кулисами.

Он написал официальную программу сертификации учителей техники Luigi Jazz. Джои сейчас преподает эту программу онлайн на сайте Jazzdancelegacy.com. Наряду с сертификацией учителей Луиджи Джои также обратился к другим различным джазовым техникам и в настоящее время создает программу сертификации для них.

Обладая более чем 25-летним опытом работы в большинстве областей индустрии шоу-бизнеса, Джои Дусетт сегодня может предложить широкий художественный и профессиональный опыт, включая, помимо прочего, обучение танцам, хореографию для сцены и телевидения, режиссуру и постановку шоу.

В настоящее время Джои Дусетт живет в Лас-Вегасе и Нью-Йорке. Он написал и создал множество постановочных шоу в Соединенных Штатах, Латинской Америке и Европе. Он использовал свои разносторонние знания о различных стилях танца, преподавая в Северной и Южной Америке, а также во многих европейских странах. Джоуи выступал на сцене в Best Little Whorehouse в Техасе, They're Playing Our Song, Annie, South Pacific, Anything Goes и других. На телевидении он был ведущим танцором на многих шоу в Латинской Америке и Европе (Siempre en Domingo, En Vivo, Sabado Gigante и некоторых других).

Джои Дусетт сейчас работает над расширением палитры своего художественного влияния на европейское и азиатское развлекательное сообщество. Выступал в знаменитом «Мулен Руж» в Париже. В Южной Корее он поставил хореографию и поставил оригинальную постановку Enigma. Джои работал с Тони Беннеттом и Реджисом Филбином, Ольгой Брискин из Мексики, Люсией Мендес и множеством других знаменитостей. Джоуи организовал корпоративные мероприятия, которые проводились в Нью-Йорке, Лас-Вегасе и по всей стране. Работы г-на Дусетта также были замечены более чем в 44 странах.

В настоящее время Джои руководит своей компанией Doucette Creative Group LLC в Лас-Вегасе. Он развлекал все крупные отели и казино Лас-Вегаса. Джои также развлекал Лас-Вегас Спидвей последние 11 лет.

Джои создал танцевальную группу Voltage Light, выступающую в легких компьютерных костюмах. Он продолжает творить, он спроектировал и построил робота-рейдера Лас-Вегаса, надеясь однажды стать частью рейдеров Лас-Вегаса.

joey.jpg
bottom of page

Joey Doucette

Artistic Director

Joey has trained with the world-famous Luigi of New York City, at Luigi’s Jazz Centre. Joey is currently the program creator for the new innovation of Luigi’s Jazz technique, Jazz Dance Legacy. Joey has created the Luigi jazz technique teacher certification program launched in July 2019.  Joey also was on full scholarship at Joffrey Ballet in New York City. Mr. Doucette has taught and choreographed throughout the USA, Mexico, Europe, Italy, France, Romania, Latvia, Ukraine, Korea, Portugal, and more. Joey has been a guest teacher at the University of Mexico, UCSD San Diego and at the Virginia School of the Arts under the direction of Petrus Bosman. Plus, he has taught and choreographed a variety of jazz ballets for the Alabama School of Fine Arts (ASFA). Joey just recently taught at the prestigious American Ballet Theatre Jacqueline Kennedy Onassis School, where he taught jazz to the pre-professional division students. Known as an energetic and stylized teacher/choreographer, he has enjoyed teaching all levels from 8 yrs of age to professionals. As a former studio owner as well, in Mexico City, Joey understands the needs of studio owners, teachers in the studio environment. Joey has had extensive experience in all aspects of the dance business, both in onstage and backstage.  

 

He has written the Official Luigi Jazz technique teacher certification program. Joey is now teaching this program online at Jazzdancelegacy.com. Along with The Luigi teacher certification Joey has also reached out to other various Jazz techniques and is in the process of creating a certification program them as well. 

 

With over 25 years of experience in most areas of the show business industry, Joey Doucette can offer today a widely ranged artistic and professional experience, including but not limited to dance teaching, choreography for stage and television, direction and show production.

 

Currently based in Las Vegas and New York City, Joey Doucette wrote and created a variety of production shows throughout United States, Latin America and Europe. He employed his versatile knowledge of different styles of dance while teaching across North and South America as well as many European countries. Joey performed on stage in Best Little Whorehouse in Texas, They’re Playing Our Song, Annie, South Pacific, Anything Goes and more. On television he was a lead dancer on many variety shows in Latin America, and Europe, (Siempre en Domingo, En Vivo, Sabado Gigante and a list of others.)

 

Joey Doucette is working now to broaden his palette of artistic influence throughout the European and Asian entertainment community. He has performed at the famous Moulin Rouge in Paris. In South Korea, he choreographed and directed an Original production Enigma. Joey worked with Tony Bennett and Regis Philbin, Olga Breeskin of Mexico, Lucia Mendez and a host of other celebrities. Joey has created corporate events that have performed in New York City, Las Vegas and across the country. Mr. Doucette’s work has also been seen in over 44 different countries.

 

Joey Currently runs his company Doucette Creative Group LLC, in Las Vegas. He has provided entertainment to every major hotel and casino in Las Vegas. Joey also has supplied entertainment to the Las Vegas Speedway for the past 11 years.

 

Joey created the Voltage Light dance group performing with light wired computer suits. He continues to create, he has designed and built the Las Vegas Raider Robot, hoping one day be part of the Las Vegas Raiders.

joey.jpg